Помещение для оказания услуг паспортных столов открыли в МФЦ Балашихи

Новое помещение для оказания услуг паспортных столов открыли в центральном офисе многофункционального центра Балашихи. Об этом сообщил директор МФЦ городского округа Дмитрий Толмачев.

В торжественном открытии приняли участие руководство МФЦ и начальник миграционного пункта № 1 отдела по вопросам миграции межмуниципального управления МВД России «Балашихинское» Лариса Уланова. После мероприятия они обсудили вопросы по улучшению качества работы МФЦ.

«По поручению главы Балашихи Сергея Юрова в здании центрального офиса МФЦ на улице Советской выделено дополнительное помещение, в котором к первому рабочему дню 2018 года организована современная зона для оказания услуг паспортных столов. Новая площадь позволит создать комфортные условия для оказания этих важных услуг, сократит время ожидания в очереди и время обслуживания заявителей», - сказал Дмитрий Толмачев.

Он добавил, что с 1 февраля 2017 года для оформления прописки или получения выписки из домовой книги в Подмосковье больше не нужно обращаться в паспортный стол, все его услуги оказывают в МФЦ.

По словам Дмитрия Толмачева, на обслуживание в многофункциональный центр уже передано 56 процентов жилого фонда Балашихи.

В сети многофункционального центра Балашихи 96 окон доступа и 16 отдельных специализированных окон для оказания услуг паспортных столов – восемь в центральном офисе и восемь в Железнодорожненском филиале. В 2017 году в городском округе открылось пять пунктов приёма и выдачи документов МФЦ, что позволило увеличить количество окон. Помимо этого, удалённые территории обслуживает мобильный офис. В МФЦ Балашихи оказывается более 300 услуг и обслуживается более 3000 жителей в день.