«Служба-112» Реутова приняла 45 тысяч звонков за пять месяцев работы

С момента запуска системы «112» операторы Реутова обработали 45 тысяч обращений граждан. Ежедневно служба принимает по 350 звонков. Чаще всего горожане звонят в скорую медицинскую помощь. На втором месте звонки в полицию. На третьем – в службу пожарной охраны.

«В июне 2015 года в Московской области заработал единый экстренный номер «112». Такую задачу перед муниципалитетами поставил Губернатор Андрей Воробьев, - отметил ранее Глава Реутова Сергей Юров. - На сегодняшний день можно сказать, что наша служба реализует все свои возможности».

В Реутове система «112» работает на базе Единой диспетчерской службы города. В специально выделенном помещении установлено все необходимое программное обеспечение, подведены каналы связи. Кроме того, налажено взаимодействие со всеми службами. Всего, в реутовском отделении службы «112» работают 10 сотрудников.

Согласно указу Президента РФ Владимира Путина, «Служба-112» должна начать работу по всей стране до 2017 года. Московская область - пилотный регион по внедрению системы. Запустить работу в полном объеме в Подмосковье планируется к концу 2015 года.